|
id Software больше не будет темнить |
Беседуя с журналистами сайта ShackNews, Джон Кармак и Мэтт Хупер из id Software рассказали о грядущих релизах и о проекте под рабочим названием Darkness, которому уже не суждено попасть на магазинные полки.
Darkness задумывалась как «ужастик» о таинственном острове, где потерпел крушение пассажирский самолет. Разработка длилась полтора года, пока в одно прекрасное утро Джон Кармак и Тим Уиллитс не осознали, что идут по граблям Doom 3. Предыдущий проект id Software часто критиковали за чрезмерно темные локации и монстров, прыгавших на игрока из-за дверей и шкафчиков, — претензии, которые сам Кармак считает обоснованными.
Закрытие проекта не ударило по моральному духу работавшей над ним команды, поскольку многие наработки, включая графические элементы, плавно перекочевали в Rage. Эта игра дает больше свободы, чем экшен «про выживание», считает Хупер. По словам Кармака, в классическом шутере мы торжествуем над поверженными противниками, а не просто стремимся дотянуть до следующей аптечки: «Вы говорите „я победил“, вместо „я не умер“. Над таким жанром работать куда приятнее».
Эта мысль заложена и в концепцию шутера Doom 4, который берет начало не от своего мрачного предшественника, а от Doom 2: Hell on Earth. Разумеется, в игре будут пугающие сценки, но ее основная идея — бодрый отстрел демонов. Кармак: «Эта игра — про победу, потому что Doom всегда был таким. Вы — герой, вы одерживаете верх. Вам предстоит уничтожить армию Ада, используя все подручные средства».
Другой важной чертой Doom 4 (который к релизу избавится от числительного в названии) станет более широкий ассортимент режимов для сетевых матчей, чем в Doom 3. Возрастной рейтинг — «Мature» (от 17 лет), в отличие от Rage, где крови и жестокости будет столько, сколько потребует логотип «Тeen» (13+). |
|
Логин |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
Мини-чат |
Вам необходимо залогиниться.
Нет присланных сообщений.
|
|