Главная Статьи Галерея Загрузка файлов Форум
Навигация
Главная
Об игре Doom
Статьи
Галерея
Загрузка файлов
Форум
Поиск
FAQ
Обратная связь
Карта сайта
Счетчики
Разное
Реклама
От "Библии Doom" к игре
Том Холл, геймдизайнер, в начале разработки написал документ, известный под названием "Библия Doom". В документе были:
выбор из пяти персонажей (когда ад разверзся, эти пятеро играли в карты);
проработанный сюжет, включавший путешествие с военной базы в ад и обратно;
военная база располагалась на спутнике некоей планеты, называвшемся Tei Tenga.

Кармак на всё это ответил так: "Сюжет в игре - как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он совершенно не важен". В итоге документ Холла был отвегнут, но часть его идей вошли в игру в другом виде. Например, планета Tei Tenga превратилась в Фобос, Деймос и Марс ("по совместительству" ад); определённую часть образовавшегося "вакуума" заполнил Джон Ромеро уже по ходу работ. Следует отметить, что, по отзывам многих игроков (как правило, игроки знакомились с "Библией Doom" намного позже самой игры), оригинальный дизайн-документ при всей проработанности не отличается высокой художественностью.

Холл изучил строение различных военных объектов: (складов, казарм и других). Однако тестовые уровни, построенные им, были оценены как "банальные и неинтересные", ориентированные больше на реализм, чем на игру. Более абстрактными, но и более пригодными для игры оказались уровни Джона Ромеро.

За полгода до выпуска игры в результате этого творческого конфликта Том Холл уволился
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Логин
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.